Войны 20-ого века. О чем молчат учебники истории. Вторник, 27.06.2017, 01:25
Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Категории раздела
страны НАТО после 1945 года [5]
Германия до 1945 года [0]
США, Великобритания и Франция до 1945 года [4]
прочие европейские страны [13]
авиационное вооружение [3]
СССР после 1945 года [4]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Авиация, ПВО и ракетная техника » прочие европейские страны » Avia S-199
В конце Второй Мировой войны на оккупированной Германией территории Чехословакии завод фирмы “Авиа» в Праге собирал из полученных от немецких смежников комплектующих истребители Messerschmitt Bf.109G-6 и Bf.109G-14. После поражения Германии, в Чехословакии осталось большое количество узлов и компонентов, которые можно было использовать для дальнейшей сборки истребителей. Самая большая проблема возникла с двигателями для самолетов. Пожар, произошедший в сентябре 1945 года, уничтожил почти все имевшиеся в Чехословакии штатные моторы Daimler-Benz DB605. Чехословацкими инженерами было принято решение устанавливать на истребители имевшиеся в большом количестве двигатели Jumo 211. Двигатель Jumo 211 был предназначен для бомбардировщиков. Он был тяжелее и имел меньшую мощность, чем DB605. Еще одной проблемой было отсутствие синхронизаторов для вооружения и невозможность установить мотор-пушку. Чехословацкие инженеры решили часть этих проблем. Avia S-199 значительно отличался от своего прототипа. Был изменен капот двигателя, воздушный винт и кок винта, разработаны синхронизаторы. Avia S-199 имел состав вооружения, отличающийся от Bf.109G. Он был вооружен двумя синхронными 13 мм пулеметами MG 131, а в крыле могли монтироваться два пулемета винтовочного калибра либо в гондолах под крылом две 20 мм пушки MG 151. Первый полет чехословацкого варианта «Мессершмитта» состоялся 25 апреля 1947 года. Всего в Чехословакии было выпущено 450 истребителей Avia S-199. Вынужденные доработки ухудшили характеристики истребителя по сравнению с оригинальным «Мессершмиттом». Упали максимальная скорость и потолок, усложнился пилотаж, в особенности при взлете и посадке, ненадежно работали синхронизаторы, что иногда приводило к повреждению винта при стрельбе из 13 мм пулеметов. В апреле 1948 года, несмотря на запрет ООН поставок оружия в Палестину и еще до образования государства Израиль, чехословацкое правительство продало 25 самолетов Avia S-199 израильским агентам. Первый чехословацкий истребитель оказался в Израиле 20 мая 1948 года, а уже 29 мая чехословацкие самолеты впервые приняли участие в бою. Израильские Avia S-199 применялись для штурмовки арабских войск, они сбивали египетские, сирийские и иракские самолеты в воздушных боях, в том числе и значительно превосходящие по техническим характеристикам английские «Спитфайры». В чехословацких ВВС самолеты служили до замены в середине 50-х годов на истребители МиГ-15. Представленный на фото истребитель Avia S-199 воссоздан в первой половине 80-х годов 20-ого века. Значительная часть деталей планера была взята на авиационной свалке в городе Оломоуц, другая часть - с самолета с серийным номером 178. Самолет имеет раскраску и опознавательные знаки военного учебного центра 50-х годов прошлого века. Увидеть истребитель сегодня можно в авиационном музее в Праге.
Просмотров: 2180 | Размеры: 800x536px/178.2Kb | Рейтинг: 5.0/1
Дата: 21.08.2011 | Теги: истребитель, Чехословакия, Avia S-199 | Добавил: alex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Рейтинг Военных Сайтов

  • Реклама

    Copyright wars20century.ru © 2017Сайт управляется системой uCoz
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!